«Удары в створ» — хоккейная стратегия ставок
Букмекерские конторы в росписи на хоккейные матчи часто используют ряд вспомогательных маркетов на показатели статистики. Среди игроков бытует мнение, что ставить на статистику более выгодно, ведь ее можно проанализировать по результатам уже завершившихся противостояний. В теории, это позволяет достичь стабильно высоких показателей проходимости. Одна из популярных хоккейных стратегий на статистику – «Стратегия ставок на броски в створ ворот». Но большинство игроков эту стратегию либо не понимает, либо понимает неправильно. Это приводит к серьезным проигрышам и постепенной потере игрового банка.
Неправильное понимает стратегии
Часто игроки воспринимают стратегию, как ставки на тотал бросков в створ ворот. Некоторые букмекеры действительно предоставляют такой маркет для игры, но даже приблизительно его определить практически невозможно. Этому есть несколько причин:
- Крайне сложно найти статистику по этому показателю. Отдельные ресурсы собирают подобную статистику по NHL, но и она часто бывает недостоверной. Более того, подобная статистика предоставляется преимущественно на платной основе.
- Даже если посмотреть на имеющуюся статистику, можно заметить, что показатели одной и той же команды принципиально отличаются на каждом конкретном матче. Закономерность в данном случае выявить невозможно.
- Слишком много факторов влияет на исход маркета: состав команд, состояние каждого спортсмена на льду и случайность.
К тому же далеко не все букмекеры принимают пари на тоталы бросков в створ. Такие маркеты можно встретить лишь в крупнейших букмекерских конторах и только для наиболее популярных противостояний. В редких случаях БК могут создавать отдельные линии для ставок на статистику.
Обратите внимание! Если вратарь отбивает шайбу и она рикошетит в створ, удар не засчитывается как бросок в створ!
Альтернативная стратегия
Единственный относительно рентабельный способ ставок на броски в створ – это альтернативные линии по типу ставок на исход. Такие линии предоставляют немногие букмекеры. В линии можно поставить на исход по броскам – выбрать команду, которая в рамках матча сделает больше бросков в створ. Пример такой линии:
Как видно, заключать пари можно и на исходы по броскам в отдельных периодах. Именно этот маркет и используется в рамках стратегии. Пользователю необходимо заключать пари на победу в пользу фаворита. Фаворит традиционно чаще атакует, поэтому и в створ попадает чаще. Коэффициент на подходящий маркет – «1.8» и выше, что позволяет использовать стратегию «Мартингейла» или другие вариации догона.
Но сразу же стоит выделить один важный недостаток стратегии – это уровень букмекерской маржи. Для наглядности стоит сравнить линию для ставок на броски в створ и обычную роспись по одному и тому же матчу:
Как видно, коэффициенты на обычные исходы выше по каждой из позиций маркета. Это говорит о том, что букмекер выставляет на броски в створ заведомо не сопоставимую комиссию, что делает такие пари менее выгодными.
Важно! Найти ставки на броски в створ можно в таких букмекерских конторах, как «Мелбет», «Фонбет», «Марафон» и «Бет Сити»!
Правила подбора матчей
Данная стратегия не предусматривает никаких правил по подбору матчей. Подходит любое событие, по которому букмекером выставлен подходящий маркет для ставки. Даже компании, которые создают отдельные линии для ставок на броски в створ, нередко игнорируют даже популярные матчи NHL, выставляя на них только традиционную роспись. Поэтому брать во внимание можно все матчи с линии, по которым можно заключить пари на нужный рынок.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
- Не требует работы со статистикой.
Недостатки:
- Повышенная букмекерская маржа, а значит – низкие коэффициенты на маркет;
- Необходимость использования агрессивных финансовых стратегий;
- Применять стратегию можно только в определенных букмекерских конторах;
- Сложно найти матч для ставки;
- Множество негативных отзывов о стратегии в сети.
Заключение
Стратегия ставок на броски пользуется популярностью, так как ее условия часто подкупают новичков. Начинающие игроки полагают, что ставки на показатели статистики оказываются более точными. На деле же это не так. Стратегия на броски в створ демонстрирует низкую рентабельность на дистанции в ввиду крайне низкой проходимости и сложности поиска матчей для ставки. Низкая популярность подходящего маркета в букмекерских конторах только усложняет использование стратегии.